Блог love-cofffe

Регистрация

<< Март 2016  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

мой блог.мои мысли.

Теги

блог  боль  бред  гулянка  диана  животные  жизнь  кролик  лолита  любовь  музыка  мысли  настя  ностальгия  ожоги  окно  печеньки  порезы  поэзия  поэтесса  размышления  самоповреждение  саша  свечи  селфхарм  стих  суици  то что я люблю  школа  я 


я не такая как все Рейтинг блогов Рейтинг блогов

1|2|3

Случалось ли у вас такое?

Бывало ли у вас такое, что вы уверены, что что-то произошло, но ваши друзья говорят, что этого не было?

Вот опять окно..

 

Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто — рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Не от свеч, от ламп темнота зажглась:
От бессонных глаз!
Крик разлук и встреч —
Ты, окно в ночи!
Может — сотни свеч,
Может — три свечи…
Нет и нет уму
Моему покоя.
И в моем дому
Завелось такое.
Помолись, дружок, за бессонный дом,
За окно с огнем!
 
М. Цветаева

Теги: окно|поэтесса|свечи|поэзия|стих|любовь

Что вы думаете о самоповреждении? Ваше мнение?

Поговорим о селфхарме.

Селфхарм(самоповреждение)- это преднамеренное повреждение своего тела. Он может проявляться в порезах, ожогах, ударах руками об стену и так далее.  Так же к селфхарму относится голодание с целью наказать себя, действия, намеренно ухудшающие ход болезни человека.

Раньше людям, которые причиняли себе вред, врачи однозначно ставили диагноз «шизофрения». Многие до сих пор склонны думать, что занимаются селфхармом только люди с какими-либо психическими отклонениями. Но сейчас все чаще среди людей, изучающих эту тему, появляется мнение, что далеко не все люди намеренно вредящие себе имеют психические отклонения. 

Некоторые ошибочно приравнивают людей, занимающихся селфхармом к людям, склонным суициду. Но на самом деле селфхарм является лишь способом облегчить душевную боль. Что же толкает людей на самоповреждение? Одни занимаются селфхармом из-за каких-то проблем в жизни, другим же просто нравится вид крови, они получают эстетическое наслаждение из-за повреждения своего тела.Многие так же считают, что люди вредят себе, что бы привлечь внимание со стороны своих родителей/друзей/одноклассников и так далее.

Селфхарм наиболее распространен среди девушек-подростков, но конечно же не только они страдают от этой проблемы. 

В последнее время можно наблюдать тенденцию романтизации селфхарма, то есть порезы, ожоги и другие виды самоповреждения идиалезируются. Существует много пабликов, групп ВК, страниц в Инстаграмме в которых постоянно выкладываются картинки с кровью, порезами, ожогами, синяками. И под ними можно увидеть множество комментариев на подобие «вау, как красиво». Эта тенденция наиболее популярна среди подростков 12—17 лет. 

Я считаю, что селфхарм является достаточно интересной темой для книг, фильмов, но когда он становится реальным, то ничего притягательного в  нем нет.

 

Подводя итоги, хочется сказать, что нельзя объяснить селфхарм единым образом для всех. Нанесение порезов-это ответ, а вопрос у каждого свой.

Что думаете Вы на эту тему? Как относитесь к селфхарму?

 

 

Теги: селфхарм|суици|самоповреждение|ожоги|боль|порезы|размышления

Малышка Ло.

 

Моя любовь. <3

 

Теги: кролик|лолита|животные

My Life

За это время многое произошло, многое поменялось.

Я переехала в другую квартиру(о ее покупке был пост, хаха). Из-за переезда перешла в новую школу. Там, естественно, завела новых друзей, новые знакомства. Но проучилась я в ней недолго. с ? класса по октября/ноября 8. Меня просто оттуда выгнали. До сих пор считаю, что это было не очень справедливо, хотя во многом я на самом деле была виновата. Ну что ж, что произошло, то произошло. В любом случае это жизненный опыт.

В середине 8 класса я перешла в другую школу. Она частная, в классе у меня ~10 человек. В ней я учусь до сих пор(сейчас я в 11 классе). Благодаря этой школе я на самом деле начала лучше учиться, так же нашла новых друзей. В 10 классе я нашла себе парня(точнее он нашел меня, хаха). Он тоже из этой школы, учился в 11. Мы с ним до сих пор вместе, уже почти 1,5 года. Не сказала бы, что наши отношения очень хороши, но что-то держит нас вместе.

Я не знаю, что еще написать. Казалось бы, мне есть что сказать, ведь прошло столько времени, но ничего особо не приходит в голову. Видимо, писательство это не мое, ахха.

Когда я была в 8(9?) классе моя сестра Маша подарила мне на день рождения мопса. Так как на тот момент я очень любила сериал «Сплетница» назвала я его Чак, в честь главного героя, сексуального красавчика.

За пару месяцев до этого отец купил себе кошку, ее мы назвали Мила.

Этим лето(2015 год), когда я была у Лизы на даче, умер Фантик. Если я не ошибаюсь, это произошло 1 июня. Мне же об этом сказали только когда я вернулась домой.

По скольку за это время все успели привыкнуть к тому, что у нас дома много животных, я смогла выпросить у родителей кролика. Я очень сильно загорелась этой идеей, проводила целые дни, читая о содержании кроликов дома, ищя питомники. В итоге, в один прекрасный день мы поехали с мамой и купили крольчонка. Этот маленький пушистый серо-белый комочек я назвала Джессикой. Но, не прошло и недели, как она заболела. Это было ужасное время. В ветеринарке нам сказали, что заводчик нас наебал и продал слишком маленького крольчонка. В итоге, прожив у меня чуть больше недели, малышка Джесси умерла. Умерла у меня на руках. Был вечер, мы пошли и похоронили ее в парке. Сказать, что это было тыжело-ничего не сказать. Мне до сих пор грустно вспоминать о Джесси. Не знаю как я так сильно привязалась к ней. В общем, это ужасно.

Но я решила не сдаваться и чуть позже купила другого кролика. Она оказалась совершенно другой, почти полной противоположностью Джесс. Малышка Ло достаточно агрессивная, не подпускает к себе близко людей. Но все же я люблю ее. С:

Сейчас я в 11 классе, ЕГЭ через пару месяцев, ведь уже март. Я сдаю общество, профильную математику, русский, английский. Совершенно не знаю куда поступать. Не знаю кем быть. Вообще не знаю как жить дальше.
Я не понимаю, почему в таком возрасте(16—18 лет) люди должны решать свою судьбу, принимать решения, которые повлияют на всю их будущую жизнь. 

 

G-Eazy X Bebe Rexha – Me, Myself & I

Теги: ностальгия|животные|я|размышления|мысли|жизнь

Забавно наткнуться на свой блог спустя почти 6 лет

Забавно наткнуться на свой блог спустя почти 6 лет.

Удивляет, что я не помнила много о чем я тут писала, но, благодаря этим постам многое всплыло в моей памяти.

Это помогает понять почему я стала такой.

 

Я всегда была со странностями, ахах.


Вообще не знаю зачем я это пишу, не думаю, что кто-то кроме меня это когда-нибудь прочитает. Наверное, мне просто надо куда-то выплеснуть свои мысли, хотя их и не особо много сейчас.

У меня куча дел, но вместо них я сижу здесь и ностальгирую как дура.

Перечитав все свои посты я как-будто заново пережила все моменты о которых в них говорится. При том очень красочно, подробно.

Теги: ностальгия|я|мысли

мои чуства

все люди считают меня грубой и бесчувственной!это только моя внутренняя оболочка!!!я укрываюсь под ней от злого и бесчувственного окружающего мира!!!я укрываюсь под ней от злых однокласников и «друзей»,орущих родителей!но внутри я не такая!

з.ы.писала и плакала.думала станет легче.но нет.не стало.

эстафетка

1. Произнеси свое имя задом наперед.  Анела
2. Где живешь? В РОссии=))
3. Последняя вещь, которую ты закачал себе на компьютер?
музыку)
4. Твой любимый ресторан?
Китайский=))
5. Кем ты хотел стать в детстве?
ветеринаром
6. Когда ты в последний раз плавал в бассейне?
пол года назад
7. Когда ты учился в школе, ты принимал участие в спектаклях?
и сейчас участвую
8. Сколько детей ты бы хотел иметь в будущем?
одного
9. Твой самый нелюбимый стиль музыки?
дима билан
10. Твой любимый предмет в школе?
перемена
11. Твой любимый палец?
безымянный)))
12. Ты бы мог убить человека?
нет конечно…я добрая))
13. Если бы ты снимал фильм о себе, кто бы играл главную роль?
Я, безусловно))
14. Ты бы предпочёл прыгнуть с тарзанки или с парашютом?
С парашютом!!!!!! *мечта*
15. Тебе нравится твой почерк?
да, очень)))
16. Когда ты в последний раз дрался?
вчера с Настей)подушками)нас фоткали
17. Ты дружелюбный человек?
очень…
18. Если бы ты был другим человеком, ты бы дружил с собой?
мы были бы лучшими друзьями)))
19. Ты сорвиголова?
да
20. Ты знаешь все слова твоего национального гимна?
эмм..нет
21. Ванна или душ?
ванна
22. Утро или ночь?
ночь
23. Внешность имеет для тебя большое значение?
Да
24. Лучший фильм, который ты посмотрел за прошедший месяц?
мммм…не знаю
25. Что ты делаешь, когда хочешь дать выход своему гневу?
считаю до 10 и плачу…или кричу…. (да да истеричка)
26. Ты доверчивый человек?
нет нет и еще раз нет
27. Ты когда-нибудь намеренно делал больно другому человеку?
морально….
28. Ты куришь? Если да, то почему, и какие сигареты?
нет
29. Чипсы или попкорн?
чипсы
30. Ты считаешь себя счастливым человеком?
почти…
31. У тебя часто бывают перепады настроения?
Постоянно
32. Опиши привлекающий тебя тип представителя(-ницы) противоположного пола.
Умный, с чувством юмора, независимый, честный, мужественный…
33. Ты хороший бегун?
да
34. Ты бы смог стать вегетарианцем?
врядлии
35. Ты когда-нибудь участвовал в показе мод?
да)))
36. Апельсиновый или яблочный сок?
и тот и тот))
37. Когда тебя в последний раз приглашали на ужин?
не помню
38. Любимый шоколад.
молочный..мммммм
39. Когда ты в последний раз ел помидоры, выращенные в домашних условиях?
летом
40. Любимый персонаж из «Гарри Поттера»?
Рон
41. Ты хороший повар?
я просто повар от бога :D только никому не нравится 
42. Ты когда-нибудь делал заказ по телефону или через интернет?
да и не раз)))
43. Последнее, что ты купил в аптеке?
не разу там не была
44. Что бы ты выбрал: быть миллионером или встретить настоящую любовь?
Настоящую любовь)))
45. Что ты прячешь у себя под матрасом?
ээээ…..баночку с мозгом
46. Ты веришь в любовь с первого взгляда?
ДА!
47. Кого ты в последний раз навещал в больнице?
деда
48. Как звали твоего первого домашнего питомца?
рыбок никак не зовут!
49. Что лежит у тебя в сумке?
телефон зеркала учебники тетради пенал деньги
50. Что ты любишь делать перед сном?
Слушать музыку и мечтать…

новички

сегодня в наш 6А перевелись вдруг не с того ни с сяго(блин, сколько ошибок) перевились два человека.раньше я с ними училась.до четвертого класса.первый: Женя.толстый урод.вторая:милая,веселая девочка Ксюша с большими глазами.
рада Ксюше)))))добро пожаловать!

Теги: школа|я

у лукоморья дуб зеленый….

У лукоморья дуб зелёный. Есть Интернет на дубе том. Там виснет в «аське» кот учёный, Отбросив песни на потом.Там на неведаных дорожках Отлично ловит «Мегафон». Там в бочке с медом «Старый мельник». По морю мчит сам князь Гвидон. Царевна СМС всем пишет. А серый волк свой плеер ищет. Там царь Кощей на сайте чахнет. Там чудный дух, там «Ролтон» пахнет.

хачу!!!!!

хочу в пицерию!!!с Настей!!!!чтобы съесть сааамую большую пицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хааааааааааччуууууууууууууууууу!!!!!!!!!

Теги: настя|я

doodle god игра

doodle god   мигра супер оторваться не могу!

родители

мои родители опустились до такого уровня что читают мой блог!это низко!

Теги: я

романтика

а у меня романтика на холодильнике)))



розового зайца мне подарил Рафаль на ДР,а откуда взялся голубой не знаю!!!я его только что заметила!!!!!!!!!!!!!!!!!

РАССУДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

все решила написать.раньше мы с Валей дружили.но тут кое-что произошло.сначала она вдруг просто так во время разговора по телефону начинала меня обзывать.это я еще переносила.потом на уроке труда она начила рисовать на меня карикатуры.мы с Настей закидали ее бумажками.потом я всю математику рисовала карикатуры на нее.на физ-ре отдала эти карикатуры ей.
Валя очень редко заходит вконтакт.в тот день она всетаки зашли туда и я написала ей фразу:«обана какие люди!».когда я писала эту фразу я не имела в виду ничего плохого.дальше я скину всю нашу переписку:
 
16.11.10Маня:
.
08.11.10Маня:
прочитала сообщения и все заглохла)пальцы привратились в шупальца и теперь не можешь писать?
08.11.10Маня:
курица!
08.11.10Маня:
удалила из друзей!как оригинально!
08.11.10Маня:
все сказать нечего?
08.11.10Маня:
это все на что у тебя хватает твоих виртуальных мозгов?

з.ы.ты посылала меня на х**.так вот:на х**не ходят на нем лежат тебе то это надо знать уже давно это по твоей части!
08.11.10Маня:
ты это повторяешь)
08.11.10Маня:
это не кудахтанье это человеческий голос.хотя да тебе не понять ты же овца.

з.ы.далеко не только эти просто ты читаешь плохо поэтому прочитываешь мои сообщения только частично
08.11.10Олеся:
Какой «большой» всё таки у тебя словарный запас!!!!!!!!!
08.11.10Олеся:
От такой же слышу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!
08.11.10Маня:
ДКПС(дура,которая писает соплями) - это ты!
08.11.10Олеся:
Что это за кудахтание я слышу???????Или мне показалось,что ты и правда в курицу превратилась???

p,s,Ты только эти слова и знаешь???Мда…не очень большой у тебя словарный запас……..
08.11.10Маня:
а ты на голову хромаешь))))
08.11.10Маня:
ты Лосонутая тунцом,дундук,баяньщик архетектурный,парикмахер вшигоняльших,мозгитупозабивальщик,кактус лысый.)))))))))))))))))))))))))))))))
08.11.10Олеся:
Ну,да я правильная!!!А ты не правильная!!!Вот такой уродилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Ты)калека!!!!!!!!!!!________________))))))))))
08.11.10Маня:
ты ведь у нас правильная как ботаник,а такие слова говоришь
08.11.10Маня:
да ты не птичка в клетке а целая курица или страус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08.11.10Маня:
какие мы слова знаем!!!!!!!!
08.11.10Олеся:
Иди ты на х**!!!
воооот…как-то так!переписка начинается снизу.меня в переписке зовут Маня ее Олеся.теперь мы не болтаем пару раз в школе обзывали друг друга.недавно она предложила мне сделку:она мне дает деньги,а я от нее отстаю.я думала что щас скажу такую сумму и она передумает.я сказала что бы она дала мне 2000руб.и она согласилась!!!!!!!!!!!!!!!что теперь делать?!?!?!?!?!?!?!помогите!!!!!!!рассудите нас!!!!!!!!кто прав кто виноват?!?!?!!?я не обижусь!!!!!!!!!
 

Теги: я

квартира

решила написать.не знаю почему раньше не писала.наверно просто лень.
сейчас я живу в однокомнатной квартире и живу в одной комнате с родителями.всю жизнь моей мычтойц была отдельная комната.и вот случилось мы купили квартиру!на севере москвы(сейчас живу на юге).завттра великий день-дают ключи!наконец то увижу свою комнату!сегодня ездили смотреть мебель.

хочу

хочу влюбится.очень хочу.только по настоящему.взаимно.хочу красивой любви.что бы можно было позвонить кому-нибудь и сказать:«я люблю тебя».что бы было по кому скучать……хочу влюбится….

Теги: любовь|я

вот блин, бесит

вот блин!!!все четыре дня отдыхают,а мы как лохи учимся сегодня и завтра!!!!!!!!!бееесит!!!!!

Теги: школа|я

ПРО ДИСКОТЕКУ

решила написать про дискотеку!что сказать:круто!!!2 часа подрят танцев,это просто супер.в итоге к концу дискотеки все волосы были мокрые,хорошо хоть макияж окозался более стойким))))я надеялась что Вдовенко не придет,но не тут то было.прямо во время того как я танцевала он толкнул меня со всей дури.я начала на него орать /к счастью он не слышал,музыка была очень громкая/ и в итоге погналась за ним.после я не давала ему покоя: то пинала,то била,то толкала.к счастью у меня есть верные друзья которые мне всегда помогают)))))как на зло была песня Stromae «Alonse dance».я думала что во время этой песни Вдовенко будет меня дразнить,но нет как на зло Сева перекрикивая музыку/как он так громко кричал не могу понять/орал на весь зал:«Алена даст!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!«я естественно была очень на него зла.ничо ему завтра в школе попадет!!!!к моему сожалению все очень быстро кончилось((((пришлось в темноту возвращаться домой.хорошо что мне с Настей по пути.в итоге мы еще пол часа сидели около моего подъезда на скамейке.мы просиделибы еще дольше но пришел мой папа и загнал меня домой(((на самом деле все было круто.только если бы не последствия:сегодня у меня болят ноги и шея.хорошо хоть в школу не пришлось идти))))))
з.ы.Вдовенко не умеет танцевать.когда он танцевал я валялась на полу от смеха))))особенно он зажог под DJ Next «хит лета 2010»))))))))

Теги: настя|я

дискотека

ура!!!!!завтра школьная дискотека!!!!!вот оторвусь!

Теги: я

1|2|3

RSS - подписка